Автоматическое продвижение коммерческих и информационных сайтов в интернете

Популярность автоматического продвижения сайтов чрезвычайно велика из-за простоты выполнения. Схема такой работы позволяет быстро и эффективно внедрить ресурс в ТОП поисковой выдачи, а потому многие веб-мастеры ориентируются именно на эту возможность. Также популярность объясняется и обилием сервисов продвижения, которые не стесняются рекламировать свою услугу и подтверждать ее эффективность.

Тезисные характеристики автоматического продвижения

Автоматическое продвижение ресурсов веб-мастеров в поисковых системах организуется на коммерческой основе. В сети существуют сервисы, которые окажут услугу, взимая за нее плату.

Эффективность их работы примерно одинакова, а результат веб-мастер сможет оценить уже спустя 1-3 месяца.

Автоматическое продвижение реализовано посредством размещения ссылок на сайтах доноров. Само размещение материалов, ведущих на сайт веб-мастера, исключительно автоматическое. Причем ссылки здесь только временные. Однако они способны быстро нарастить рейтинг ресурса, если он качественный. Если материалы на сайте неинформативны или ресурс содержит множество рекламной информации, то автоматическое продвижение только вредит.

Оплата услуг сервисов автоматического поискового продвижения обязательно должна быть постоянной. Промедление оплаты приведет к прекращению размещения ссылок. В некоторых сервисах это приводит и к удалению уже размещенных. Позже это обнаружится поисковой системой, роботы которой сразу же определят, что ссылки были распределены на коммерческой основе. Тогда же Google пришлет так называемое «Благодарственное письмо смерти» и ограничит рейтинги ресурса. Яндекс отреагирует подобным образом, хотя не сообщит об этом. Автоматическое продвижение сайта

Снижение роли автоматического продвижения

В середине апреля 2014 года в поисковой системе Яндекс произошла кардинальная смена ориентиров. Политика ранжирования, ранее основанная на преобладающем влиянии ссылок, была сменена. Теперь важность имеют поведенческие факторы, которые сложно наращивать автоматически или же на коммерческой основе.

Попросту говоря, поисковые сервисы теперь не воспринимают ссылки как фактор ранжирования. Некоторые темы сайтов уже переведены на алгоритмы учета поведенческих факторов. Другие темы, к примеру, экономика, финансы, бизнес, автомобили, строительство, ремонт, а также все коммерческие ресурсы независимо от тематики пока можно продвигать ссылками. Для них сохранены алгоритмы ссылочного ранжирования.

Все остальные сайт могут даже не пользоваться услугами автоматических сервисов продвижения, потому как это не принесет никакой пользы кроме увеличения количества посещений. Но от этого в поисковике сайт не наберет позиций.

Негативные эффекты автоматического продвижения

Методы автоматического продвижения весьма удачны для хороших сайтов, многостраничных ресурсов, которые способны приносить пользу и посетителям, и поисковым сервисам. Для посетителей важна информативность, а для поисковиков — возможность активно зарабатывать на контекстной рекламе. По этой причине владельцы сайтов, которые только разместили свои базовые ресурсы в сети, не должны заниматься автоматическим продвижением.

Объясняется это весьма просто: поисковые сервисы тщательно пытаются отследить коммерческие ссылки. И в Googleи Яндекс уже есть алгоритмы их достоверного выявления. Это значит, что любая ссылка, размещенная неестественным образом, сразу же потенциально снижает рейтинги ресурсов. Многим сайтам это будет сходить с рук, если они информативны.

Нельзя сказать, что поисковые системы намеренно снижают важность своих алгоритмов по отношению к ним. Возможно, поведенческие факторы перекрывают негативное влияние от коммерческих ссылок. И тогда ресурс все равно попадает в ТОП выдачи, потому как других достойных ресурсов в рамках конкретной темы не имеется.

Также поисковые сервисы «хорошо относятся» к коммерческим сайтам. Ресурсы различных компаний и интернет-магазины могут сколь угодно часто продвигаться посредством автоматических сервисов, и к ним не будут применяться поисковые фильтры. Бизнес-сегмент интернета как будто работает по другим принципам, что находится в сфере интересов любой поисковой системы.

Оцените пост. Я старался!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Оставить комментарий