Как продвигать блог?

Во-первых, отметим, вопросы , которые воспринимаются лучшие новые рекомендации. Это молодой блог без скручивания, со ссылкой масса мало или вообще ничего , мало трафика и низкие позиции в результатах поиска .

 

blog 784x261 Как продвигать блог?

 

Они также предполагают, что все технические аспекты стандартной внутренней и внешней оптимизации ушли. Показать как более полно раскрывает эти аспекты :

  • внутренняя оптимизация
  • внешняя оптимизация

 Конструктор сайтов для WordPress

Далее нам нужно ответить на следующие вопросы :

  1. Чем отличается от нормального сайта блоге небольшой или новостного портала ?
  2. В чем разница продвижения вашего блога на другой продвижения сайта ?

1 . Блог — это, как правило содержание проекта от автора сосредоточено главным образом на экспертном содержания и взаимодействовать с посетителями .

2 . Блог контент способствует как дизайнер проекта или корпоративном блоге . Во втором случае компоненты бренда, который уже на полу — вы должны создать . В будущем , он все еще может быть просто блог , а может быть преобразована в почти все из информационных агентств и окончательного проекта состояла из генерации контента пользователями . В любом случае, те, для которых люди приходят к вам , довольствоваться . Соответственно, блог может быть применен для многих, если не всех, методы контент- проектов по продвижению .

Таким образом, речь не идет о фондовом рынке , в котором он лучше покупать ссылки , создать стратегию продвижения или для расчета бюджета , и что :

  • как написать лучшее содержание ;
  • поэтому необходимо определить основные характеристики посетителей блога ;
  • заставить их работать поведенческие факторы ;
  • на технических аспектах , что вы должны обратить пристальное внимание ;
  • роль социальных сетей в продвижении блога ;

Как и кому писать содержание, выбор темы для блога

Во-первых, это определить главную тему блога и уровня конкуренции в ней , а также для обозначения времени и финансовых ресурсов , которую вы готовы потратить на продвижение по службе. Анализ вопросов , конкурентов в первые 2-3 страниц выходе , контрольный вес и авторитет поможет вам понять , имеет ли смысл попытаться продвинуться в этой конкретной категории и при необходимости лимит тема в блоге , или лучше писать обо всем.

Содержимое Эксперт
Что такое содержание маркетинга ?

Главным показателем успеха здесь является экспертом содержание . Если вы способны генерировать на любую тему — что отлично . Но если ваши знания строго ограничено конкретным темам , просто сосредоточиться на них .

Нет авторских вопрос , не переписать статьи на темы, о которых у вас есть очень слабое представление . Блог — это не интернет-магазин, где посетитель заходит на страницу категории , продукт поставляется в продажу карт , не читая текст SEO- сноске . Помните — вы не писатель , и блог — не Статейный валюты, где вы не можете продать вещи по слиянию .

Содержание блога и в некотором смысле является товаром : ее вид , переиздавать , как и комментировать слева — это купить товар, и то, что , кому и как вы пишете это влияет на количество покупок .

Никто не хочет читать другой «вода» в течение многих тысяч символов. Писать для желающих поделиться своими фотографиями с друзьями, дать на него ссылку , layknut . Написать о том, что вы понимаете . Если вы ничего , специалисты интервью не понимаю.

Ответьте на вопросы : когда пользователь вводит поисковый запрос , то обычно хотят получить ответ.

Несмотря на все трудности , чтобы написать содержание экспертов , заплатил за инвестиции. Идея состоит в том , что не только читать до конца, не только обсуждались в комментариях , но хотел бы поделиться информацией с друзьями и коллегами : ссылки в форум , чат, вперед в социальном плане. чистая . Это не простовирусное видео или фото с котятами . Содержимое Эксперт также применимо к блога: интересные , информативные мысли интересный человек ( группа людей ) в определенной теме , в котором он имеет опыт и кто хочет :

  1. Обсудить .
  2. Поделитесь ими .

Критическая масса пользователей — основа

Наконец достигнув критической массы постоянных читателей , которые приходят на ваш блог ищете новое содержание на регулярной основе , а не идут через поисковые системы и закладки или из памяти. Если не проверяется при возвращении % пользователей не увеличиваются со временем — то вы делаете что-то не так . Проанализируйте свои действия , сделать опрос о том, почему не вернуться не было интересно. Уверяю качества интервью содержание несчастный , вы можете получить много идей и полезные ответы , в том числе без вопросов .

В случае позитивных изменений , вы можете не только получить устойчивый поток трафика на блоге , но и сделать его бренд . Например, блоги считаются товарными Лебедев, Дмитрий Пучков Goblin'a Экслер или Alex . Каждый генерирует эксперта контента в своей области и получила растущая абонентская база .

Определение основных особенностей посетителей блога
Для каждого элемента , обзор , обзор была цель , вы должны знать свою аудиторию : возраст, пол , язык и т.д. Анализ этих показателей являются идеальными Яндекс или Google Analytics метрики .

На основе выбранной теме , обзоры, данные, полученные от метрик и GA и анализ сообщений, размещенных в комментариях или на форуме, вы должны определить основные черты целевых посетителей блога . Это поможет построить определенную модель поведения в процессе ведения блога стиля для определения оптимального содержания .

Пример

Тема блог : "Все для шитья , вязания, вышивки крестом , и т.д... "

Лицо: девушку от 25 до 60 лет и старше , привыкание вязание или вышивание как правило, не принимают лечение товарища, жаргон , ненормативной лексики, любит делиться своей работы , обсудить с другими людьми , общаться с тематических ресурсов.

Какие выводы можно сделать из анализа этого человека

Вам нужно настроить ваш контент под портретом этой леди , и регулировать как содержание и стиль. Например , нецелесообразно , чтобы быть в темах готических дизайна блогов, свай или, наоборот, стиль " patsansky " .

Более того, именно в этом , например, содержание эксперт лев может привлечь посетителей тематический ресурс , общаться друг с другом .

Тем не менее, мы должны четко понимать, когда вы хотите создать платформу для общения , и в каких случаях можно ограничиться комментарии .

Okolotehnicheskie и технические аспекты заслуживают особого внимания :
автоматически создано карта сайта ;
mikrorazmetka , привлекательным и информативным фрагменты авторских прав ;
перелинковка ;
Человека понятные URL-адреса с ЧПУ и структура блога , управления УВ ;
Интеграция с социальными службами . сети, защита от кражи контента, отн = «автор» ;
Интеграция с Google News , " Яндекс.Новости ".
Поведенческие факторы , "длинный нажмите "
Если ваш «лист» текста без титулов , без иллюстраций , содержит ничего нового или полезного как для читателей, и для поисковых систем не не читают , это бесполезно , и поэтому не должны быть высоко оценены . Подумайте, что любой поисковый робот двигатель .

Постоянно работая на грани входа нового посетителей знакомы с большинством содержания , а в идеале в процессе ознакомления с содержанием страницах блога все забыли , почему он пришел сюда.

Другими словами , необходимо обратить особое внимание на так называемой долгосрочной клик, в некоторой степени, характеризует степень удовлетворенности пользователей .

YouTube , социальные сети

Инструкции по настройке videosnipettov

Нет необходимости , чтобы обмануть поведенческие факторы , вставив видео котят только для посетителей провел дополнительные две минуты на каждой странице. Используйте видео с вашим личным канала на YouTube — что не только даст вам вес вашей статьи , обзора или обзора , но будет добавлен аудиторию , так какпоиск в YouTube также имеет свои факторы ранжирования ( это вопрос для другая статья ) , и многие videoblogery способствовать ваш блог с использованием канала YouTube .

Интеграция с социальными сетями

Это не только необходимо обеспечить их социальные кнопки блог платформу , но и заботиться о создании соответствующего сообщества. Не основывать свое тип сообщества , если они не планируют участвовать , активно участвуя в связи с посетителями , поощряя их к анонсам новым содержанием , конкурсы и акции .

Разработка сообщество , участие в конференциях, встречах , выставках, огней и интервью , обмена опытом и обоснованное мнение . Не управлять собой — нанять менеджера сообщества .

Эта тема настолько обширна , что невозможно в этом материале , даже кратко описать основную акцию для определенной социальной нюансов. Красный .

Поэтому мы предлагаем вам прочитать следующие материалы :

  • SMM ВКонтакте
  • 6 тенденции SMM
  • SMM одноклассники
  • Google +1

Электронная почта новости

Подписаться собраны на основе электронной почте с описанием свежих активных дискуссий соответствующие турниры — отличный способ напомнить себе веселье читателя . Не следует злоупотреблять , посылая всех подряд : подобная распущенность может привести к постоянной потере читателя. Наиболее логичным , если посетитель мог выбрать , как часто и с каким критериям их личной доставки.

Регулярно обновляемые содержание , содержание стратегии
Все, что нужно знать, чтобы создать ресурсы стратегии контента

Планирование деятельности. Обратитесь к следующему правилу: " Если нет никаких планов на бумаге — это означает, что мы плывем по течению. "

Делая работу за несколько месяцев вперед с описанием темам писать статьи , распространять эти темы в течение недели — популярный контент на вашем блоге , обновляется несколько раз в неделю . Свободное пространство для сезонных товаров .

Да, это просто не так весело, как фотографировать их едой и в распространении Instagram , но тогда вы хотите продвинуть вашу корпоративную автора или блог, чтобы стать площадкой для новых клиентов , идей и других экономических выгод, которые можно с эволюцией безобидное хобби в основное русло , в результате чего существенный доход . Для этого вам нужно, чтобы стать вторая работа сегодня , в противном случае блог остается персональный сайт , роуминг аварии два его друга и один из SEO — экспериментатор ВКонтакте , выписывать чеки на 50 + странице .

Сначала обмениваться контентом , переговоры с владельцами блогов, онлайн-журналистов , электронных СМИ в публикации Вашей статьи с ссылкой на источник .

Итого

Продвижение блога все трудности, связанные с продвижением оператора любого контента проекта , и есть хороший бит причудливый уникальным только в блогосфере , " грабли ".

Блог Поощрение — не тривиальная задача , редко встречаются с SEO- специалистов , и поэтому любое развитие и решения в этой области в два раза цена и в основном базируются на закупку ссылок и SMM , эксперт контента и компетентный построен стратегия контент .

Оцените пост. Я старался!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 4,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Оставить комментарий