Как улучшить поведенческие факторы

Улучшение поведенческих факторов

Под поведенческими факторами понимается поведение пользователей Интернета на конкретном ресурсе. Иными словами это – их активность, время нахождения на сайте, показатели конверсии и т.п. Улучшение поведенческих характеристик любого ресурса – задача, направленная на повышение его полезности и привлекательности для целевой аудитории. Добиться этого можно разными путями. Искусственная накрутка в последнее время теряет свою актуальность, роботы становятся более сообразительными и проводят более глубокий анализ поведения пользователей. Естественные приемы улучшения поведенческих факторов учитывают уникальность каждого посетителя сайта, самые разные его потребности и желания.

Чтобы нагляднее изобразить весь спектр приемов, оказывающих влияние на поведение посетителей сайтов, расположим их в таблице:

Влияние на ПФ
Естественные методы Искусственная накрутка
Проведение конкурсов и акций Обращение к специализированным биржам, занимающимся накруткой
Удобство интерфейса Заказные исследования
Надежная защита от вирусов и вредоносного программного обеспечения Использование роботов, выполняющих накрутку конверсии
Использование полезного инструментария
Постоянное развитие ресурса
Грамотные сниппеты
Использование наружных рекламных баннеров и ссылок

Профессионал в области продвижения сайтов всегда ориентируется на то, чтобы ресурс был понятен, интересен, привлекателен именно для людей, а не для роботов. Сделать сайт одновременно качественным и информативным – сложный, кропотливый труд. Но зато и результат будет стабильным, неизменным с течением времени.

Рассмотрим основные приемы, влияющие на ПФ, подробнее:

1) использование уникального инструментария. Если разработать что-то свое, посетитель будет с радостью возвращаться на ресурс снова и снова. Это может быть онлайн-калькулятор, например, стоимости страховки КАСКО. Пользователь вводит данные об автомобиле, интересующей страховой компании и выбирает регион, а система выдает ему готовую сумму;

2) рекламные offline-методы также могут оказывать влияние на конверсию. Разместив, к примеру, на афишах, буклетах, визитках, в средствах СМИ контактную информацию с указанием адреса в Интернете, можно надеяться на привлечение дополнительных посетителей. Существует категория людей, лучше воспринимающих прочитанное, нежели услышанное или увиденное;

3) стремление к улучшению интерфейса должно носить постоянный характер. Для этого можно использовать данные Вебвизора, проводить регулярный анализ юзабилити. Сравнение с конкурентами может идти на пользу делу;

4) использование только грамотно составленных сниппетов. Вообще от качества контента напрямую зависит посещаемость и популярность ресурса. А «цепляющий» сниппет только повысит позиции в поисковых системах;

5) акции и конкурсы привлекают определенную аудиторию, которая с детства любит розыгрыши с призами и подарками. Если к проводимой акции привлечь внимание дополнительной рекламой, число заинтересованных посетителей значительно возрастает;

6) развитие ресурса, которое должно осуществляться постоянно. Начинать нужно с технической оптимизации для устранения помех индексации. Регулярно обновляя контент, добавляя новые полезные сервисы и видеоматериалы, можно поддерживать интерес пользователей. Стабильно развивающийся сайт хорошо ранжируется поисковыми системами и имеет лояльную аудиторию.

Оцените пост. Я старался!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Оставить комментарий